Новости театра, праздники
17.02.2019
ВСТРЕЧА С ТЕАТРОВЕДОМ ТАТЬЯНОЙ ТИХОНОВЕЦ
Наш гость театральный критик Татьяна Тихоновец рассказала о своих впечатлениях о театре и увиденных за прошедшие выходные спектаклях. А мы готовы поделиться с вами.
"Ваш театр – как росток, который пробился через асфальт. Вы сами добились результата. У вас настоящая сплочённая команда, в которой у каждого человека – своя роль. В этот приезд не могу не отметить, насколько труппа выросла – избавилась от ученичества, стала сильной, способной на многое. Изменился и ваш зритель – стал "тоньше", интеллигентнее, среди них почти нет "случайных людей".
Обсуждение с Тихоновец-2
О драме "Ведьма":  
"В спектакле очень мало текста, и он здесь не принципиален. Вся сцена отдана человеческому телу. Интересно наблюдать за тем, как на сцене живут "тела" героев, каждый из которых – параллельная вселенная, не пересекающая с другим. Для зрителя – это некий шок: текста мало, ничего не происходит, тебе приходится наблюдать за тем, как мучается человек. Чехов здесь выступает как доктор. Интересные находки – видео вставки из современности, которые дают понять, что за стенами этого дома – другой мир. Это физический театр, в котором все, что понимает зритель, сказано телом".
Обсуждение с Тихоновец
О постановке "#ЖенитьбаГоголя": 
"Женя Беркович – режиссёр жёсткий, решительный. Современный мужчина в этом спектакле, человек – теоретик, который не представляет, что такое женщина, как с ней общаться, что с ней делать. Мир женщин здесь также лишен мягкости – абсолютно офисный, строгий, неуютный. Спектакль о том, как мы разучились общаться, как мы боимся остаться с живым человеком наедине. Остроумный и странный спектакль, местами резкий – это выводит зрителя из зоны комфорта, но при этом очень смешной – пронизанный интересными и забавными находками".

О спектакле "Васса Железнова":
"Сейчас заново возрождается интерес к теме перелома истории, социального конфликта. Очень "мужской" спектакль. Васса здесь сильная, полумужская, она почти не может улыбаться. В её отношениях с дочерями нет чувств, разговоры о жизни – "для галочки". Даже дело свое передать она хочет просто в силу долга. Она человек-машина. Мир мёртвый, ржавый, и люди в нем такие же. Очень оригинальный Пятёркин – словно злой дух дома, меняющий своих хозяев и обличия. Именно он в итоге выигрывает от всей этой истории. И в финале Вассу словно призывает что-то, словно утягивает куда-то. Спектакль, в котором не жалко никого, и в котором ни у кого нет никакого выхода".
Обсуждение с Тихоновец - 1
"Здорово, что ваш театр открыт новым веяниям, не закрывается в своих рамках, пробует новые направления и жанры. Зритель не обязан это любить и понимать, но посмотреть он может всё. Вы даете выбор себе и другим – и это прекрасно!" 

Мы ценим мнение Татьяны Николаевны и уже ждём следующего её визита.


Яндекс.Метрика