Спектакли, сошедшие с афиш
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
постановщик - Маргарита Зайчикова
Сценография и костюмы - Вячеслав Зайчиков
Музыкальное оформление - Евгений Наумов
Актеры:
РОМАН ГОРБАТОВ - председатель Вальсингам
ВИТАЛИЙ ШЕМЯКОВ - Молодой человек
ОЛЬГА ГОРБАТОВА - Мэри
НАТАЛЬЯ КОРНЕЙЧУК - Луиза
СЕРГЕЙ ЛЕСКОВ - Горожанин
БОРИС ШАХАНИН - Горожанин
ИРИНА ХАРЧЕНКО - Горожанка
ЕЛИЗАВЕТА ШАХАНИНА - Горожанка
ЕВГЕНИЙ НАУМОВ - Священник
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ - Чума
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
"ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ"
(маленькая трагедия) 
   Спектакль поставлен в рамках окружной антинаркотической программы. Тишина и темнота. Через некоторое время загорается свет и на сцене стоит группа людей. Выходит человек в длинном белом плаще с красными манжетами и воротником, он поднимается на возвышение, которое расположено квадратом на сцене. Внутри этого возвышения находится могильная яма. Абсолютно неожиданно из ямы, как будто из недр земли или из ада выползает ужасное, грязное существо. Оно подползает к трупу, который лежит у ног человека в белом плаще и сваливает его в яму. Это существо - могильщик. Он олицетворяет собой чуму и ползает так будто всем своим телом закрывает всю землю, весь земной шар.  
   Человек в белом плаще - это Вальсингам - председатель. Оставшись один, он сочиняет гимн чуме, но его прерывают возгласы и шум толпы, которая врывается на сцену. Пирующая толпа, которая окружает Вальсингама пестра и разнообразна.  
   Наблюдая за этими, доведенными до отчаяния людьми, начинаешь понимать, что с ними происходит. Они пируют «средь ужаса плачевных похорон», «средь мертвой тишины», они пируют, когда другие молятся или пытаются как-то спастись. Малейший конфликт вызывает в них такую ярость, что приводит их в состояние озверения, бешенства, и заставляет набрасываться друг на друга. Герои от безысходности начинают совершать страшные вещи. Занимаются развратом , выкидывают безжизненные тела из могилы, надругаются над ними, пьют. В самый разгар всего этого кошмара появляется священник. Он смотрит сверху вниз на них, пытается призвать к состраданию, к осмыслению всего происходящего. Невыносимая борьба происходит в председателе, он должен сделать выбор:остаться или пойти со священником.  
   И в сценографии и, в костюмах художник использует только три контрастных цвета: красный, белый, черный: Костюмы со множеством деталей: джинсы, кожаные куртки, банданы легко узнаваемы. Музыка в спектакле, контрастна, вместе с Моцартом звучит тяжелый «металл».  
   Спектакль удивительно созвучен нашему времени.
Яндекс.Метрика