Вопрос-Ответ
29.04.2018
Вероника
спрашивает
Добрый день! Скажите, где можно обучиться театральному мастерству? Ребенок 10 лет. Спасибо!

Ответ
Добрый день, Вероника! Ваш ребенок может обучиться театральному мастерству на театральных отделениях в ДШИ № 2 и ДШИ № 3. В Центре детского творчества, в ДК "Октябрь", во Дворце Искусств есть театральные студии.

27.02.2018
Дмитрий
спрашивает
Добрый день! Подскажите, забронировал билеты и перезагрузилась страница, № заказа не успел записать. Как его узнать?

Ответ
Добрый день, Дмитрий! Вы можете позвонить кассиру тел. 432-333 и уточнить информацию. Касса работает с 12-00 часов до 18-00 часов, обед с 14-00 до 15-00, выходной понедельник

10.02.2018
наталья
спрашивает
не могу найти как приобрести билет онлайн уже не впревый раз, как это сделать, ранее брала...

Ответ
Добрый день, Наталья. Если Вы раньше покупали билеты на нашем сайте, значит Вы проходили процедуру регистрации (указать электронную почту и пароль для входа). Для покупки билета Вам нужно войти на сайт (Кнопка Войти/Зарегистрироваться в верхней части экрана по центру). Затем Вы просто переходите в рубрику Афиша, выбираете нужный спектакль, нажимаете кнопку Купить билет, выбираете места и покупаете билет. Иногда бывают технические сбои в программе и тогда нет кнопки Купить билет.

17.01.2018
Татьяна
спрашивает
Вчера приобрела онлайн билеты на спектакль Завтра была война на 20.01.2018. не пришло никакого подтверждения, что эти билеты я купила. но деньги были сняты с карты. Мои действия?

Ответ
Добрый день, Татьяна! Если деньги с карты снялись, то билеты выкуплены. Для уточнения информации созвонитесь с кассиром, назовите номер заказа или фамилию и она подтвердит Ваш заказ. Телефон кассы 432-333, 455-210. Время работы с 12-00 до 18-00 часов.

20.12.2017
Айгуль
спрашивает
Здравствуйте, подскажите как можно приобрести билеты с открытой датой в подарок. Или может есть сертификат на будущие премьеры? И подскажите пожалуйста когда будут спектакли не новогодней тематики. Сейчас в афише до 7 января 2018 года только новогодние представления стоимостью 1000 рублей. Спасибо за ответ.

Ответ
Добрый день, Айгуль! Вы можете приобрести в кассе театра подарочный театральный сертификат, который можно обменять на два билета на любой спектакль, который выберут обладатели. Работа по репертуару возобновиться с 19 января 2018 года.

16.12.2017
Лилия
спрашивает
Здравствуйте. Хочу купить билеты на спектакль с возрастным ограничением(18+) в подарок. Могу ли я их приобрести в кассе, если мой возраст не достиг совершеннолетия?

Ответ
Добрый день, Лилия! Вы вполне можете приобрести билет в подарок, ведь возрастное ограничение вступает в силу не при покупке билета, а когда зритель приходит на спектакль.

04.12.2017
Вера
спрашивает
Добрый день ! подскажите пожалуйста на спектакль "Хочу в Париж" 08.12.2017 билетов нет ?телефон кассы можно написать

Ответ
Добрый день, Вера. Телефон кассы 432-333, 455-210. Он указан в контактной информации на главной странице сайта.

18.11.2017
Сергей
спрашивает
Здравствуйте не работает сервис онлайн бронирования билетов

Ответ
Добрый день, Сергей! Это временная трудность, которая скоро будет устранена. Она вызвана проведением технических работ для улучшения качества обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

14.11.2017
Ирина
спрашивает
Добрый день! Мне на предприятии подарили сертификат вашего театра. Период действия сертификата?

Ответ
Добрый день, Ирина! Определенного ограничения по срокам у сертификата нет, но желательно использовать его в текущем сезоне (по май 2018 года). Если же вдруг у Вас не получится использовать в этом сезоне, можете оставить на следующий театральный сезон (с октября по май).

23.10.2017
Елена
спрашивает
Добрый день! Хочу купить билеты на детский спектакль онлайн, но переживаю, в случае если не сможем попасть ( болезнь детей), можно ли вернуть билеты и какие условия для возврата? Спасибо!

Ответ
Добрый день, Елена. Если Вы приобретете билет через сайт, то за Вами сохраняется право сдать билет. Ознакомиться с правилами возврата Вы можете также на сайте http://dramydramy.ru/lk/popuphelp.php

29.09.2017
Анастасия
спрашивает
Добрый день. Как купить билет дистанционно? мы иногородние

Ответ
Добрый день, Анастасия.Эта услуга сейчас доступна на нашем сайте. Для начала Вам нужно пройти процедуру авторизации - ввести свой почтовый адрес и пароль. Этот пароль Вы потом будете использовать для входа на сайт и получение доступа к покупке билетов. Далее Вы выбираете спектакль и переходите к покупке билета. Подробнее познакомиться с процедурой можно также на сайте. Затем перед спектаклем Вы предъявляете в кассе квитанцию об оплате и получаете билеты.

20.06.2017
Дмитрий
спрашивает
Здравствуйте! У меня вопрос, когда откроется новый театральный сезон?

Ответ
Добрый день, Дмитрий! Мы откроем 22 театральный сезон 6 октября 2017 года. Познакомиться с репертуаром Вы можете в рубрике "Афиша" Ждем Вас на наших спектаклях!

01.05.2017
Елена
спрашивает
Добрый день! Когда у Вас появится возможность бронирования билетов на сайте?

Ответ
Добрый день, Елена. Работы уже близятся к завершению. Пока не можем сказать точных сроков, но надеемся, что следующий сезон начнем с возможностью бронирования на сайте.

29.03.2017
Анатолий
спрашивает
Нет возможности купить билеты на сайте. Выходит сообщение "Нет соединения с базой данных". Нет возможности отследить на сайте наличие свободных мест на спектакли. В частности интересует билеты на CREEPS (слабаки). На сайте есть кнопка купить билеты, я так понимаю, что билеты на данный спектакль есть в наличии. Но когда звонишь на кассу говорят билетов нет. На остальные спектакли билетов до 31 апреля уже нет (сайт не отображает кнопку купить билеты)?

Ответ
Добрый день, Анатолий! На сайте пока не работает онлайн продажа, идут завершающие работы. Ближайший спектакль "Сreeps" будет 21 апреля. Сегодня билеты на него еще есть. Узнать о наличии билетов на другие спектакли можно по тел. кассы. 432-333, 455-210.

23.03.2017
Николай
спрашивает
Есть ли еще билеты на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА. РАЗВОДКИ ПО-ИТАЛЬЯНСКи, который будет проходить 26.03.2017

Ответ
Добрый день, Николай! Точный ответ на этот вопрос Вам могут дать в кассе по телефону 432-333, 455-210.

12.02.2017
Юлия и Наталья
спрашивает
Здравствуйте! Мы с мамой приезжаем из Томска в Нижневартовск всего на несколько дней и хотели бы попасть на спектакль в Ваш театр. Скажите, пожалуйста, можно ли забронировать билеты? Если да, то как? При попытке купить билеты через сайт выплывает страница с надписью "данная страница не найдена". Мы бы хотели попасть на спектакль "Двенадцатая ночь". Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Добрый день, Юлия и Наталья. Вас вопрос можно решить в индивидуальном порядке с кассиром. Телефон кассы (3466) 432-333 или (3466)455-210 в будние дни после 12 часов.

20.12.2016
Марина
спрашивает
Здравствуйте! Подскажите будет ли интересен "Спектакль скоморохов" ребёнку в 2 года. Никогда не ходила в театр, хочу попробовать с ребёнком сходить

Ответ
Добрый день, Марина! Если Вы совсем никогда не были с ребенком в театре, то велика вероятность, что он не сможет смотреть спектакль. Обычно маленьких детей сначала начинают водить в театр кукол, а примерно лет с трех уже пробуют смотреть спектакли в драматических театрах. Но из правил всегда бывают исключения, поэтому каждый родитель самостоятельно принимает решение вести ребенка в театр или нет. А уж реакция детей непредсказуема. Кто-то практически с пеленок завороженно смотрит спектакли, а кто-то продолжает капризничать практически до школьного возраста.

04.12.2016
Алена
спрашивает
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, планируется ли к показу спектакль "разводка по итальянски"? Не успела сходить

Ответ
Добрый день, Алена. Ближайшие показы спектакля "Разводки по-итальянски" будут 11 декабря в 18-00 часов, 18 декабря в 18-00 часов, 29 января в 18-00 часов. Стоимость билета 600 рублей.

01.12.2016
Анастасия
спрашивает
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, действует ли скидка по студенческому билету, если да, то в каком размере и на что она распространяется? Спасибо.

Ответ
Добрый день, Анастасия. По студенческому билету Вы можете получить 50% скидку на спектакли, идущие в большом зале (кроме премьер и праздников). Подробнее о стоимости билетов и скидках Вы можете узнать на нашем сайте http://dramydramy.ru/spektakli/sistema_prodazhi_biletov_skidki_aktsii/

19.11.2016

спрашивает
Добрый вечер!От имени всей своей семьи хочу поблагодарить вас за интересные постановки спектаклей, замечательную игру актеров,за театр и те минуты,которые мы проводим на представлениях. Мой сын каждый год прилетает с Москвы на Новогодние праздники и мы всегда заранее покупаем билеты на ваши спектакли. Но вот уже несколько лет подряд на праздничных днях идет только "Метель" или спектакли, которые мы уже смотрели. Обидно, что в нашем городе в свободные дни и сходить некуда. Надеемся на то, что в 2017 году вы обновите свой репертуар. Думаю, что и жители города с удовольствием бы провели время в театре. Спасибо.

Ответ
Спасибо за Ваши добрые слова. Мы делаем все возможное, что в наших силах для обновления репертуара. Но, Вы правы, мы не делаем новогодних премьер для взрослой публики, а предлагая спектакли из репертуара театра, в новогодние праздники сопровождаем их новой музыкальной программой. А получить удовольствие от спектакля можно и при повторном просмотре, потому что каждый спектакль неповторим. Будем рады видеть Вас в театре.


Задайте свой вопрос

 
Имя
E-mail
Текст сообщения
  CAPTCHA Введите символы с картинки
 
Яндекс.Метрика