- Я, когда первый раз приехала сюда несколько лет назад, посмотрела "Вассу Железнову", "Ведьму", "Разводки по-итальянски". Ещё я видела на фестивале в Москве "Горку". У меня было ощущение, что я попала в волшебный театр. Это театр-мечта, где все работают, чтобы целое существовало. Я много езжу по стране, мне есть с чем сравнивать. За три года мои впечатления не изменились. Есть ощущение театра-дома, где всем максимально не всё равно. В тех спектаклях, которые мне удалось увидеть, разнообразно и глубоко работают актёры. Когда смотришь несколько работ подряд, сразу можешь не узнать исполнителя. Потом смотришь в программку и удивляешься. Разнообразие, умение не замыкать актёра в амплуа – это здорово.
- Что бы Вы рекомендовали театру добавить в репертуар?
- Если смотреть афишу большой сцены, то у вас 4 современных пьесы, две драмы абсурда и 4 классики. Это соотношение более чем удачное. Возможно, стоит обратить внимание на детский репертуар. Раньше для детей не хотели ставить большие режиссёры, но лет 10 назад это стало не то, что модно – не стыдно. Во многих театрах репертуар складывается по принципу "ещё нужно что-нибудь для детей". Как раз спектакль "...до лампочки!" - вход в это пространство. Это стоит попробовать, чтобы театр выглядел ещё более современным. Возможно, это привлечёт новых зрителей.