Вопрос-Ответ
27.09.2023
Елена
спрашивает
Елена
спрашивает
Возможна ли на сайте оплатить билеты с помощью сертификата?
Ответ
Добрый день, Елена. Билеты оплатить сертификатом можно только в кассе. На сайте можно оплатить только картой.
27.04.2023
Алёна Юрьевна
спрашивает
Алёна Юрьевна
спрашивает
Здравствуйте, как можно поменять места и ряд? Возможно ли?
Ответ
Добрый день, Алена Юрьевна. Поменять места и ряд можно только в кассе через процедуру возврата билета и покупку новых при наличии свободных мест
29.03.2023
Нурия
спрашивает
Нурия
спрашивает
Здравствуйте. Забронировала билеты, оплата не прошла. Я хотела оплатить с другой карты, но не могу войти в "оплату", осталась только бронь. Можно как-то ещё раз попробовать оплатить, чтобы не ехать к вам.?
Ответ
Добрый день, Нурия. Вы можете приобрести другие места. Если же хотите именно те, что забронировали, то через 1,5-2 часа бронь снимется и Вы сможете повторить попытку купить билеты.
18.03.2023
Альбина
спрашивает
Альбина
спрашивает
Здравствуйте. Забронировали сейчас билеты. Как оплатить онлайн?
Ответ
Добрый день, Альбина. После того как Вы забронировали билеты нужно нажать кнопку оплатить и пройти процедуру дальше.
02.02.2023
Татьяна
спрашивает
Татьяна
спрашивает
Добрый день, хотела бы сделать возврат билетов, как это можно сделать?
Ответ
Здравствуйте. Возврат билетов осуществляется только через кассу.
11.01.2023
Данила
спрашивает
Данила
спрашивает
Здравствуйте, я купил в конце года билеты на спектакль двенадцатая ночь по Пушкинской карте, но к сожалению спектакль заменили на другой и в присланном на почте письме было написано что будет возраст средств, вопрос надо ли иди на кассу в театр, или возрат уже никак не оформить?
Ответ
Добрый день, Данила. Возврат средств на Пушкинскую карту был произведен автоматически. Но в связи с тем, что это были деньги прошлого года, то они также автоматически списались как неиспользованные. К сожалению в этой ситуации мы ничего не могли изменить.
03.12.2022
Павел
спрашивает
Павел
спрашивает
Здравствуйте!
Был на спектакле " Ревизор". Спектакль понравился и даже очень. Хотелось бы узнать мнение и других зрителей, посетивших спектакль. Но в каком разделе сайта есть такая возможность. Зрителей, которые поддерживают ваш ( наш ) театр немного и им ( нам ) надо познакомится друг с другом.
Поклонник вашего театра Самков Павел.
Ответ
Добрый день, Павел. Мы рады видеть Вас в числе поклонников нашего театра. Вы совершенно правы в том, что у зрителей есть необходимость делиться своими впечатлениями от спектаклей. Поскольку формат сайта не подразумевает этого, мы создали группы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, где обмен мнениями приветствуется. Присоединяйтесь!
04.11.2022
Ольга
спрашивает
Ольга
спрашивает
Добрый день! Очень нравится посещать ваши спектакли: всегда сильно, с мощной энергетикой и с правильным посылом.
Хочу предложить в афише сделать индикатор наличия билетов. Можно цветовой или количественный. Сейчас необходимо заходить в каждый спектакль и с огорчением понимать, что билеты куплены. И, если билеты появятся, то при наличии - можно будет сразу увидеть это.
Ответ
Добрый день, Ольга! Спасибо за теплые слова. Ваше предложение замечательное, мы обязательно его рассмотрим, но возможно программа с которой мы работаем пока не даст нам этого сделать. Будем рады видеть Вас в театре!
05.05.2022
Татьяна
спрашивает
Татьяна
спрашивает
не прошла оплата картой, места забронированы. можно как-то отменить эту бронь и оплатить картой выбранные места?
Ответ
Добрый день,Татьяна. В течение получаса-часа бронь снимется и Вы сможете повторить операцию. Только нужно обновить страницу.
17.04.2022
Марсель
спрашивает
Марсель
спрашивает
Я купил билет, но хочу поменять место, возможно ли это?
Ответ
Здравствуйте, Марсель. Для того чтобы сменить место Вам нужно совершить процедуру возврата старого билета и купить новый билет.
Это возможно сделать в кассе в часы работы. тел. кассы 8(3466)455-210
13.04.2022
Найля
спрашивает
Найля
спрашивает
Добрый день, хотела купить билет на 16.04.22,но нет на афише "купить билет".Это значит, что уже нет билетов?
Ответ
Добрый день, Найля. В афише есть кнопка "купить билет" и свободные места, но продажа становится доступной после авторизации на нашем сайте.
08.04.2022
Юлия
спрашивает
Юлия
спрашивает
Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужно ли посетителям переобуваться?
Ответ
Добрый день, Юлия! Театр не предъявляет такого требования при посещении спектаклей.
Многие зрители предпочитают переобуваться для собственного комфорта.
Мы просим иметь сменную обувь только при заказе экскурсий по театру.
19.03.2022
Виктор
спрашивает
Виктор
спрашивает
Можно ли оплатить билеты онлайн сертификатом?
Ответ
Добрый день, Виктор. При покупке билетов онлайн Вы можете рассчитаться только картой. Сертификат же обменивается на билеты только в кассе театра.
14.01.2022
Елена Кирилюк
спрашивает
Елена Кирилюк
спрашивает
Здравствуйте. Очень хотели посмотреть спектакль "Двенадцатая ночь" . Но билетов к сожалению. уже нет. В афише на февраль тоже нет этого спектакля. Почему так редко его ставите в репертуар. Очень хочется посмотреть спектакль. Имеем 2 2 сертификата.Нас 6 человек . Может можно в февраль включить этот спектакль. Спасибо. С Новым годом! Творческих успехов!
Ответ
Здравствуйте, Елена. Чтобы играть все спектакли репертуара нам приходится ставить одно название раз в месяц, а то и в два. Ограничения по наполняемости зала 50% приводят к быстрой раскупаемости билетов. Поэтому, следите за репертуаром, "Двенадцатую ночь" мы обязательно сыграем в марте-мае.
23.12.2021
Кристина
спрашивает
Кристина
спрашивает
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билет, оплаченный пушкинской картой, ребёнка в эту дату не будет в городе (уезжает на каникулы)
Ответ
Добрый день, Кристина. Билеты, приобретенные по «Пушкинской карте», возвращаются на обычных условиях в кассе театра. При возврате деньги не выдаются Вам на руки, а восстанавливаются в качестве номинала карты. В этом году Вы уже не сможете больше приобрести билет по «Пушкинской карте» и номинал сгорит. Так что возврат билета в этом году в принципе не имеет смысла. Со 2 января 2022 года на «Пушкинской карте» будет новый номинал 5000 рублей, который можно будет использовать до декабря 2022 года.
08.12.2021
Наталья
спрашивает
Наталья
спрашивает
Можно оплатить одной Пушкинской картой сразу несколько билетов? Купить на школьника и родителя.
Ответ
Добрый день, Наталья. Пушкинская карта именная и предполагается что ею будет пользоваться только владелец который может приобрести только один билет на одно или несколько мероприятий (в зависимости от стоимости билета).
07.12.2021
Лиза
спрашивает
Лиза
спрашивает
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как быть оформила билет по Пушкинской карте, но мне пишет, что оплата билета не прошла, хотя место занято уже. Подскажите, как быть в этой ситуации?
Ответ
Добрый день, Елизавета. Дать ответ по этой ситуации Вам сможет только билетный кассир, с которым Вы можете связаться по телефону 8(3466)455-210 в часы работы кассы.
Пн. — выходной, Вт-Пт с 12-00 до 19-00, Сб с 12-00 до 18-00, Вс с 10-00 до 18-00. Обед с 14-00 до 15-00.
24.11.2021
Игнат
спрашивает
Игнат
спрашивает
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купил билеты онлайн, ни куда ни каких подтверждений не приходило. Это нормально? Если да, то как в таком случае попасть на спектакль?
Ответ
Здравствуйте, Игнат. Для того чтобы посмотреть на какое число куплены билеты нужно войти на наш сайт под своим логином и паролем, затем перейти в раздел Афиша и нажать любую кнопку купить билет. В левом углу будет рубрика «Корзина». Если кликните на строку «Мои заказы», то сможете увидеть информацию о приобретенных билетах. Пройти на спектакль вы можете предъявив контролеру распечатку (сделав её самостоятельно или получив в кассе перед спектаклем), либо скриншот информации о купленных билетах.
Если самостоятельно получить информацию не удастся, можете связаться с кассиром в часы работы кассы,тел. 455-210
22.11.2021
Илья
спрашивает
Илья
спрашивает
Здравствуйте. Имеется ли возможность взять костюмы имеющиеся в театре в аренду? Они очень нужны нам для съёмок фильма, но бюджет, увы, не позволяет купить.
Ответ
Добрый день, Илья. Мы иногда предоставляем в пользование костюмы со спектаклей, вышедших из репертуара. Чтобы решить этот вопрос Вам нужно подойти и пообщаться с заведующей костюмерной.
17.10.2021
Наталья
спрашивает
Наталья
спрашивает
Добрый день, возможно оплатить билет используя "Пушкинскую карту"? Которую имеет каждый ребенок с 14 до 18 лет( номинал 4 тыс).
Ответ
Добрый день,Наталья. Конечно Вы можете оплатить билет на наши спектакли "Пушкинской картой",как в кассе театра,так и при покупке билетов онлайн на сайте.
Задайте свой вопрос
Афиша