Спектакли, сошедшие с афиш

СВОИ ЛЮДИ - СОЧТЕМСЯ!
-постановщик - Леонид Архипов
Сценография и костюмы - Вячеслав Зайчиков
Музыкальное оформление - Евгений Наумов
Сценография и костюмы - Вячеслав Зайчиков
Музыкальное оформление - Евгений Наумов
Актеры:
ЕВГЕНИЙ НАУМОВ - купец Самсон Силыч Большов
ЕВГЕНИЯ ЦАРИЦЕНСКАЯ - Аграфена Кондратьевна
ЕВГЕНИЯ ХЛЕБНИКОВА - Олимпиада Самсоновна
ВИТАЛИЙ ШЕМЯКОВ - приказчик Лазарь Подхалюзин, Охранник
ВАЛЕНТИНА ЗАХАРКО, з.д.к. ХМАО-Югры - Устинья Наумовна (сваха)
РОМАН ГОРБАТОВ - стряпчий Сысой Псоич
ЛЮДМИЛА ПРИЛЕПИНА - Фоминична (ключница)
ЕЛИЗАВЕТА ШАХАНИНА - Фоминична (ключница)
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ - Тишка
ЕВГЕНИЙ НАУМОВ - купец Самсон Силыч Большов
ЕВГЕНИЯ ЦАРИЦЕНСКАЯ - Аграфена Кондратьевна
ЕВГЕНИЯ ХЛЕБНИКОВА - Олимпиада Самсоновна
ВИТАЛИЙ ШЕМЯКОВ - приказчик Лазарь Подхалюзин, Охранник
ВАЛЕНТИНА ЗАХАРКО, з.д.к. ХМАО-Югры - Устинья Наумовна (сваха)
РОМАН ГОРБАТОВ - стряпчий Сысой Псоич
ЛЮДМИЛА ПРИЛЕПИНА - Фоминична (ключница)
ЕЛИЗАВЕТА ШАХАНИНА - Фоминична (ключница)
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ - Тишка
АЛЕКСАНДР ОСТРОВСКИЙ
«СВОИ ЛЮДИ – СОЧТЕМСЯ!»
(детективная комедия в трех действиях)
«СВОИ ЛЮДИ – СОЧТЕМСЯ!»
(детективная комедия в трех действиях)
Комедия А.Н. Островского «Свои люди – сочтемся!» написана в 1849 году. Тема власти, денег и семейного деспотизма, столь существенная для всего творчества Островского, получает здесь свое яркое раскрытие. Страсти к накоплению, наживе подчинены все желания и помыслы главных персонажей. Во имя этого отвергаются всякие нормальные человеческие отношения - родственные, дружеские, основанные на взаимном уважении друг к другу.
Эта пьеса – одна из самых популярных в России, она не сходит со сцен русского театра более двух веков. И в тоже время, к пьесам Островского у широкого круга зрителей намертво приклеилось школьное определение – это не про нас, это про мир купцов и самодуров давно ушедших времен. Но если вникнуть и докопаться до живого пульса пьесы, до боли и сердцебиения в ней автора, то поневоле ахнешь от изумления: да они же все живы, эти плуты и мошенники, и не только живы, но и далеко ушли в своей маниакальной страсти к наживе! Островскому и не снился такой размах и аппетит, такое чудовищное нравственное вырождение своих героев.
По словам Евгения Евтушенко, «классика – нечеловеческое усилие объединить общечеловеческое в разных временах». Наш спектакль – это опыт прочтения театром хрестоматийной пьесы глазами зрителя 21 века.
Проспал богатейший купец Самсон Силыч времен Островского почти два с половиной столетия, а потом и проснулся… Глядит, а в его лавках и амбарах уже новые русские командуют – торговые дома, игорные заведения открывают! «Ау, - кричит, - братцы, мы свои же люди, - сочтемся!» Увы, конец иллюзиям, пришло время отморозков.
Эта пьеса – одна из самых популярных в России, она не сходит со сцен русского театра более двух веков. И в тоже время, к пьесам Островского у широкого круга зрителей намертво приклеилось школьное определение – это не про нас, это про мир купцов и самодуров давно ушедших времен. Но если вникнуть и докопаться до живого пульса пьесы, до боли и сердцебиения в ней автора, то поневоле ахнешь от изумления: да они же все живы, эти плуты и мошенники, и не только живы, но и далеко ушли в своей маниакальной страсти к наживе! Островскому и не снился такой размах и аппетит, такое чудовищное нравственное вырождение своих героев.
По словам Евгения Евтушенко, «классика – нечеловеческое усилие объединить общечеловеческое в разных временах». Наш спектакль – это опыт прочтения театром хрестоматийной пьесы глазами зрителя 21 века.
Проспал богатейший купец Самсон Силыч времен Островского почти два с половиной столетия, а потом и проснулся… Глядит, а в его лавках и амбарах уже новые русские командуют – торговые дома, игорные заведения открывают! «Ау, - кричит, - братцы, мы свои же люди, - сочтемся!» Увы, конец иллюзиям, пришло время отморозков.
Афиша