Репертуар
ХОЧУ В ПАРИЖ
ХОЧУ В ПАРИЖ
Режиссер - Вячеслав Зайчиков
Сценография и костюмы - Вячеслав Зайчиков
Музыкальное оформление - Евгений Наумов
Михаил Веллер 
 ХОЧУ В ПАРИЖ  18+
(Маленькая история большой мечты)
(инсценировка и авторские тексты Маргариты Зайчиковой по мотивам одноименного рассказа  Михаила Веллера) 
   Нашим зрителям предлагается вместе с главным героем – человеком самым обыкновенным из маленького провинциального городка прожить весёлую и грустную историю от школьных лет и до пенсии, пронести мечту - побывать когда-нибудь в Париже… В спектакле звучит много музыки 60-80-х годов в живом исполнении, а также голоса Шарля Азнавура, Ива Монтана, Джо Дассена. Действует около двух десятков самых разных персонажей: мужчин, женщин, детей и все это делает один-единственный актер – Евгений Наумов. И, конечно же, всем, зрителям представится уникальная возможность побывать (хотя бы 15-20 минут) в настоящем Париже! Для этого у авторов спектакля помимо "машины времени" есть и иные надежные средства и способы. 
Премьера состоялась 3 апреля 2014 года
Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта

Спектакль является Лауреатом I степени II Фестиваля-конкурса моноспектаклей "МОНОfest" в г. Пермь (2015 г.), Лауреатом II степени XII Междунанодного театрального фестиваля-конкурса моноспектаклей "Камерата" г. Челябинск (2015 г.), Лауреатом VII Международного театрального фестиваля-лаборатории камерныхтеатров и спектаклей малых форм "Молдфест.рампа.ру" г. Кишинев, Молдова (2015 г.).




«Хочу в Париж» по Веллеру в постановке Вячеслава Зайчикова (Городской драматический театр Нижневартовска) — моноспектакль Евгения Наумова.Это артист удивительного диапазона, способный и на острую характерность, и на щемящую лирику. С нежным юмором «выписывает» он своего героя — «маленького человека» из советской глубинки, живущего мечтой побывать в Париже. Это существование почти в романтическом двоемирии: между советской реальностью и грезой об идеальном. К финалу Наумову удается выразить кошмарную абсурдность бытия, когда у Веллера оказывается, что заветный Париж — ненастоящий, бутафорский.
(из статьи Евгения Авраменко "Драматургия нашего городка" 
о фестивале "Пять вечеров" в г. Санкт-Петербурге)
Яндекс.Метрика