Вопрос-Ответ
24.09.2021
Анастасия
спрашивает
Здравствуйте, подскажите пожалуйста действует ли у вас система скидок для многодетных?

Ответ
Добрый день, Анастасия. В этом сезоне у нас, к сожалению не действуют никакие скидки.

07.09.2021
Диана
спрашивает
Здравствуйте. Можно ли у вас совершить оплату Пушкинской картой?

Ответ
Здравствуйте! Пока к сожалению,нет. В этом направлении ведутся технические работы. Как только они будут завершены и оплата Пушкинской картой будет возможна, мы обязательно дадим об этом знать

09.04.2021
Ульяна
спрашивает
У меня один один вопрос,и много благодарности! Ну как можно запомнить такое количество текста? Вчера посетили театр частью коллектива! Это были невероятные ощущения, спасибо огромное всем актёрам и персоналу за сценой! Вы невероятные! ВЫ ЧУДЕСНЫЕ! ВЫ ВОЛШЕБНИКИ! Спасибо что вы есть! В нашем городе! Спасибо за то, что вы великолепно несёте свою службу в театре! Спасибо за то что вы даёте возможность прикоснуться к творчеству и волшебству в наше непростое время! Это очень, очень важно для каждого человека! Наблюдать за постановкой и каждым кто находился на сцене было невероятное удовольствие! Браво!!!!!!

Ответ
Добрый день, Ульяна! Вопрос о том, как актёрам удаётся запомнить столько текста мы слышим достаточно часто. Это действительно не так-то просто, но поскольку является частью профессии актёров, то они развивают свою память. А заучивание текста происходит не одномоментно, а в течение долгого процесса репетиций и запоминается частями. И, конечно же, огромное спасибо Вам за столь тёплый отзыв. Мы рады, что наши усилия достигают своей цели и оставляют у зрителей яркие эмоции. Самая лучшая для нас поддержка это полные зрительные залы. Поэтому мы всегда ждём Вас. Встретимся в театре!

09.02.2021
Анастасия
спрашивает
Мы иногородние. Хотим приехать на спектакль, выкупить билет онлайн не получается. Ехать за 200 км, чтоб только купить билет ? Есть варианты бронирования или ещё как-нибудь?

Ответ
Добрый день, Анастасия. По техническим причинам покупка билетов онлайн временно недоступна, но скоро эта ситуация изменится. В данный момент вы можете решить этот вопрос, связавшись с кассиром или администраторами.

01.02.2021
Ирина
спрашивает
Здравствуйте! А продажа билетов онлайн предусмотрена?

Ответ
Добрый день, Ирина, сейчас мы обновляем программу. В ближайшее время запустим онлайн-продажу билетов.

06.01.2021
Максим
спрашивает
Здравствуйте, когда появится афиша?

Ответ
Добрый день, Максим, афишу запускаем с 19 февраля. В ближайшее время опубликуем.

29.09.2020
Сергей
спрашивает
Здравствуйте, скажите когда появится афиша? Уже заждались!! Спасибо.

Ответ
Добрый день, Сергей. Наша деятельность регулируется распоряжениями Губернатора округа. Пока ограничения по пандемии продлены до 18 октября 2020 года. Как только будет дано разрешение мы опубликуем афишу. Следите за новостями.

03.04.2020
Олеся
спрашивает
Здравствуйте, что делать с билетами на март и апрель на отменённые спектакли?

Ответ
Добрый день, Олеся. Если Вы не успели сдать билеты до начала карантина, то сохраните их до его окончания. Когда касса начнет работать мы решим вопрос с возвратом денег или обменом билетов.

17.03.2020
Ольга
спрашивает
Добрый день, ребенку нужно покупать отдельный билет?

Ответ
Добрый день, Ольга, мы разрешаем детей до трёх лет брать на руки и, соответственно занимать вдвоём одно место. Если вы хотите, чтобы ребёнок сидел отдельно или он уже старше трёх лет, то необходимо покупать отдельный билет.

03.12.2019
Ольга
спрашивает
Как произвести возврат электронного билета приобретенного на официальном сайте?

Ответ
Добрый день, Ольга. Для возврата билета Вам нужно подойти в часы работы кассы с той карточкой с которой была произведена оплата. Деньги будут возвращены в соответствии с новым федеральным законом не позднее 10 дней - 100%, 5 дней - 50%, 3 дней -30%, менее 3 дней - 0%.

16.11.2019
Екатерина
спрашивает
В день рождения есть скидки на билет

Ответ
Екатерина, к сожалению скидок именинникам у нас нет.

16.11.2019
Гульназ
спрашивает
Купила билеты на оф сайте. Где я могу их увидеть?

Ответ
Добрый день, Гульназ, номер заказа вы можете уточнить в часы работы кассы по тел. 455210. Также проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны.

05.11.2019
Эльвира
спрашивает
Какая вместительность зрительского зала(количество зрительских мест)Спасибо

Ответ
Добрый день, Эльвира. Большой зал у нас на 150 мест, малый зал на 50 мест.

14.10.2019
Денис
спрашивает
Добрый день. Неделю назад купил билеты на "Разводки по итальянски", а номер заказа не сохранил. Где повторно можно его взять. Билеты покупались через интернет.

Ответ
Добрый день, Денис, номер заказа вы можете уточнить в часы работы кассы по тел. 455210. Также проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны.

21.04.2019
Светлана
спрашивает
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли у подарочных сертификатов срок действия? Подарили на Новый год, не получается пока его использовать.

Ответ
Добрый день, Светлана! Театр не ограничивает срок действия подарочного сертификата. Если Вы не сможете воспользоваться им в мае-июне, то ждем Вас в следующем театральном сезоне.

03.04.2019
Роман
спрашивает
Здравствуйте, заказал билеты на вашем сайте и оплатил их картой. Деньги сняли, но ни чека ни какого-либо подтверждения нет, ни на почту, ни на телефон ничего не пришло. Билеты на кассе забрать не могу, проблемы с ПК. Собрались компанией всего 6 человек, но больше 5 билетов купить не могу. Почему? Бестолковый сайт - личного кабинета нет, купил билеты или нет непонятно, для зрителя мало информации.

Ответ
Добрый день, Роман. При покупке билета код проведения высвечивается на экране компьютера или телефона и его можно сохранить или просто записать. Если вдруг Вы упустили этот момент, то проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны. В любом случае подтверждение Вы можете также получить у кассира, позвонив по телефону. Действительно у нас есть ограничение по одновременной покупке билетов. Если Вам нужно большее количество, то просто можно сделать два заказа. Как с любой техникой бывают перебои, так и наши ПК иногда не срабатывают или проходят технические работы, но это бывает не так часто. Согласны с Вами, что процедура не слишком упрощена, но, как говорится - что имеем с тем и работаем. А информировать зрителя стараемся максимально на сайте есть и правила бронирования и видео инструкция по покупке онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xLOeYD3QsKQ&feature=youtu.be и возможность контроля заказов, пусть даже без личного кабинета. Надеемся что следующая покупка для Вас пройдет более удачно и будем рады видеть Вас в театре.

31.03.2019
Гость
спрашивает
Первый раз в театре , подскажите какие места лучше взять ?)))

Ответ
Добрый день. Начнем с того, что в нашем зале отлично просматривается сцена с любого места. Немного больше расстояние между рядами кресел до 5 ряда. При выборе места у каждого зрителя свои предпочтения те, кто хотят подробнее рассмотреть эмоции актеров выбирают первые ряды. Так же зрители обращают внимание на ценовую категорию билетов (чем ближе ряды, тем дороже билеты). Попробуйте взять места в центре зала, а после спектакля определитесь с каких мест предпочтительнее смотреть следующие спектакли. Встретимся в театре!

07.03.2019
Наталья
спрашивает
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли в театре введение вечерних сеансов спектаклей и представлений для детей? Хотелось бы бывать в театре почаще, но из-за посещения ребенком утром в выходные дни дополнительных занятий - не получается.

Ответ
В ближайшее время показы спектаклей для семейного просмотра в вечернее время не планируются. Но есть вечерние спектакли, которые можно посетить вместе с детьми от 10 лет, например, "ВСЕ МЫШИ ЛЮБЯТ СЫР", "ОСТРОВ БОЛЬШОЙ ОБИДЫ" и "3 ПИНГВИНА, 2 БИЛЕТА И 1 КОВЧЕГ". Будем рады видеть вас!

05.03.2019
Наталья
спрашивает
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронировала места, но не успела оплатить, зависла страница. В моих заказах висят билеты, написано, оплатить до завтрашнего числа, но заказ не оплачен. Как быть? Не могу найти, куда зайти, чтобы оплатить мой заказ.

Ответ
У нас проводились профилактические работы на сайте и, возможно Вы попали именно в этот момент. Созвонитесь, пожалуйста с кассиром и она Вам подскажет, что нужно сделать. Время работы кассы вт-пт с 12-00 до 19-00, сб с 12-00 до 18-00, вс с 10-00 до 18-00 обед с 14-00 до 15-00. пн выходной. тел. 432-333, 455-210.

31.01.2019
Игорь
спрашивает
Как узнать переносится показ спектакля или нет.

Ответ
Добрый день, Игорь. У нас нет переносов спектаклей. Иногда бывают отмены, если заболел актер и у нас нет возможности заменить спектакль. Если о такой ситуации нам известно заранее мы оповещаем зрителей на сайте и страницах соцсетей. Если отмена внезапная, то здесь мы уже можем оповестить только по факту когда пришли зрители. В любом случае Вы всегда можете уточнить информацию в кассе по тел. 432333, 455210.


Задайте свой вопрос

 
Имя
E-mail
Текст сообщения
  CAPTCHA Введите символы с картинки
 
Яндекс.Метрика