Вопрос-Ответ
17.03.2020
Ольга
спрашивает
Ольга
спрашивает
Добрый день, ребенку нужно покупать отдельный билет?
Ответ
Добрый день, Ольга, мы разрешаем детей до трёх лет брать на руки и, соответственно занимать вдвоём одно место. Если вы хотите, чтобы ребёнок сидел отдельно или он уже старше трёх лет, то необходимо покупать отдельный билет.
03.12.2019
Ольга
спрашивает
Ольга
спрашивает
Как произвести возврат электронного билета приобретенного на официальном сайте?
Ответ
Добрый день, Ольга. Для возврата билета Вам нужно подойти в часы работы кассы с той карточкой с которой была произведена оплата. Деньги будут возвращены в соответствии с новым федеральным законом не позднее 10 дней - 100%, 5 дней - 50%, 3 дней -30%, менее 3 дней - 0%.
16.11.2019
Екатерина
спрашивает
Екатерина
спрашивает
В день рождения есть скидки на билет
Ответ
Екатерина, к сожалению скидок именинникам у нас нет.
16.11.2019
Гульназ
спрашивает
Гульназ
спрашивает
Купила билеты на оф сайте.
Где я могу их увидеть?
Ответ
Добрый день, Гульназ, номер заказа вы можете уточнить в часы работы кассы по тел. 455210. Также проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны.
05.11.2019
Эльвира
спрашивает
Эльвира
спрашивает
Какая вместительность зрительского зала(количество зрительских мест)Спасибо
Ответ
Добрый день, Эльвира. Большой зал у нас на 150 мест, малый зал на 50 мест.
14.10.2019
Денис
спрашивает
Денис
спрашивает
Добрый день. Неделю назад купил билеты на "Разводки по итальянски", а номер заказа не сохранил. Где повторно можно его взять. Билеты покупались через интернет.
Ответ
Добрый день, Денис, номер заказа вы можете уточнить в часы работы кассы по тел. 455210. Также проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны.
21.04.2019
Светлана
спрашивает
Светлана
спрашивает
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли у подарочных сертификатов срок действия? Подарили на Новый год, не получается пока его использовать.
Ответ
Добрый день, Светлана! Театр не ограничивает срок действия подарочного сертификата. Если Вы не сможете воспользоваться им в мае-июне, то ждем Вас в следующем театральном сезоне.
03.04.2019
Роман
спрашивает
Роман
спрашивает
Здравствуйте, заказал билеты на вашем сайте и оплатил их картой. Деньги сняли, но ни чека ни какого-либо подтверждения нет, ни на почту, ни на телефон ничего не пришло. Билеты на кассе забрать не могу, проблемы с ПК. Собрались компанией всего 6 человек, но больше 5 билетов купить не могу. Почему? Бестолковый сайт - личного кабинета нет, купил билеты или нет непонятно, для зрителя мало информации.
Ответ
Добрый день, Роман. При покупке билета код проведения высвечивается на экране компьютера или телефона и его можно сохранить или просто записать. Если вдруг Вы упустили этот момент, то проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны. В любом случае подтверждение Вы можете также получить у кассира, позвонив по телефону. Действительно у нас есть ограничение по одновременной покупке билетов. Если Вам нужно большее количество, то просто можно сделать два заказа. Как с любой техникой бывают перебои, так и наши ПК иногда не срабатывают или проходят технические работы, но это бывает не так часто. Согласны с Вами, что процедура не слишком упрощена, но, как говорится - что имеем с тем и работаем. А информировать зрителя стараемся максимально на сайте есть и правила бронирования и видео инструкция по покупке онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xLOeYD3QsKQ&feature=youtu.be и возможность контроля заказов, пусть даже без личного кабинета. Надеемся что следующая покупка для Вас пройдет более удачно и будем рады видеть Вас в театре.
31.03.2019
Гость
спрашивает
Гость
спрашивает
Первый раз в театре , подскажите какие места лучше взять ?)))
Ответ
Добрый день. Начнем с того, что в нашем зале отлично просматривается сцена с любого места. Немного больше расстояние между рядами кресел до 5 ряда. При выборе места у каждого зрителя свои предпочтения те, кто хотят подробнее рассмотреть эмоции актеров выбирают первые ряды. Так же зрители обращают внимание на ценовую категорию билетов (чем ближе ряды, тем дороже билеты). Попробуйте взять места в центре зала, а после спектакля определитесь с каких мест предпочтительнее смотреть следующие спектакли. Встретимся в театре!
07.03.2019
Наталья
спрашивает
Наталья
спрашивает
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли в театре введение вечерних сеансов спектаклей и представлений для детей? Хотелось бы бывать в театре почаще, но из-за посещения ребенком утром в выходные дни дополнительных занятий - не получается.
Ответ
В ближайшее время показы спектаклей для семейного просмотра в вечернее время не планируются. Но есть вечерние спектакли, которые можно посетить вместе с детьми от 10 лет, например, "ВСЕ МЫШИ ЛЮБЯТ СЫР", "ОСТРОВ БОЛЬШОЙ ОБИДЫ" и "3 ПИНГВИНА, 2 БИЛЕТА И 1 КОВЧЕГ".
Будем рады видеть вас!
05.03.2019
Наталья
спрашивает
Наталья
спрашивает
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронировала места, но не успела оплатить, зависла страница. В моих заказах висят билеты, написано, оплатить до завтрашнего числа, но заказ не оплачен. Как быть? Не могу найти, куда зайти, чтобы оплатить мой заказ.
Ответ
У нас проводились профилактические работы на сайте и, возможно Вы попали именно в этот момент. Созвонитесь, пожалуйста с кассиром и она Вам подскажет, что нужно сделать. Время работы кассы вт-пт с 12-00 до 19-00, сб с 12-00 до 18-00, вс с 10-00 до 18-00 обед с 14-00 до 15-00. пн выходной. тел. 432-333, 455-210.
31.01.2019
Игорь
спрашивает
Игорь
спрашивает
Как узнать переносится показ спектакля или нет.
Ответ
Добрый день, Игорь. У нас нет переносов спектаклей. Иногда бывают отмены, если заболел актер и у нас нет возможности заменить спектакль. Если о такой ситуации нам известно заранее мы оповещаем зрителей на сайте и страницах соцсетей. Если отмена внезапная, то здесь мы уже можем оповестить только по факту когда пришли зрители. В любом случае Вы всегда можете уточнить информацию в кассе по тел. 432333, 455210.
17.01.2019
Зоя
спрашивает
Зоя
спрашивает
Добрый день, как купить билет он-лайн?
Ответ
Добрый день, Зоя, посмотрите видео инструкцию о покупке онлайн https://youtu.be/Fa2U4J7haV8
15.01.2019
Юлиана
спрашивает
Юлиана
спрашивает
Добрый день! Купила билеты онлайн на ведьму 20 января, не помню какие места. Как мне узнать?
Ответ
Добрый день, Юлиана. Чтобы уточнить купленные места Вам нужно созвониться с кассиром в часы работы кассы. Назовете ей код покупки или фамилию и она Вам подскажет.
01.12.2018
Дарина
спрашивает
Дарина
спрашивает
Здравствуйте!Хочу купить в подарок на новый год сертификат, будет ли он действителен в 2019 году? По какое время он будет действителен?
Ответ
Добрый день, Дарина. Очень рады что Вас заинтересовал театральный сертификат. Как правило он действует в течение театрального сезона, т.е. приобретенный до нового года, будет действителен в 2019 году. Мы не ставим ограничений по сроку действия сертификата, но рекомендуем не затягивать с походом в театр.
26.11.2018
Вадим Ясиненко
спрашивает
Вадим Ясиненко
спрашивает
Добрый день. У меня не столько вопрос, сколько предложение. Почему-бы Вам не поднять вопрос в администрации города о выделении участка земли в рамках ул.Нефтяников-ул.Спортивная-Школа №25 для парковки посетителей театра? Было-бы очень удобно и комфортно как гостям, так и местным жителям. Поскольку существующей площади по ул.Спортивной явно не хватает.
Ответ
Добрый день, Вадим! Вы абсолютно правы и мы неоднократно пытались решить этот вопрос со времен реконструкции здания. К сожалению, на сегодняшний день он так и остался нерешенным. Где-то проходят коммуникации, где-то затевается новая стройка - эти и другие причины оставляют наших зрителей без удобной парковки перед театром. И изменить эту ситуацию мы не в силах.
16.11.2018
Константин
спрашивает
Константин
спрашивает
Оплатил билет на вашем сайте,но не могу найти ни ссылки и билетов которые купил.ни номер билета.
Ответ
Добрый день, Константин. При совершении онлайн покупки билета Вы должны были получить код подтверждающий оплату. Если этого не произошло, свяжитесь с кассиром, чтобы уточнить прошла ли оплата. А билеты Вы получите в кассе, предъявив любое удостоверение личности. Телефон кассы 432-333, 455210. Время работы вторник - воскресенье с 12-00 до 18-00, обед с 14-00 до 15-00.
15.11.2018
Руслан
спрашивает
Руслан
спрашивает
Доброго времени суток!
Столкнулся с следующей проблемой, при покупке-бронировании билетов, не приходит информация о приобретении билетов. В кассе при выдачи билетов утверждают, что на телефон или другим способом, должно прийти оповещение. В итоге, деньги снимаются с банк-карты, а подтверждения о бронировании от сайта нет.
Ответ
Добрый день, Руслан! Вы можете проверить свою покупку следующим образом. Еще раз войти на сайт и нажать кнопку "Купить билет" с левой стороны в "Корзине" будет доступ к рубрике "Мои заказы" где будет прописано куплены ли билеты. Второй вариант - уточнить у кассира по тел. 432-333, 455-210. Время работы кассы вторник-воскресенье с 12-00 до 18-00, обед с 14-00 до 15-00.
13.11.2018
Жанна
спрашивает
Жанна
спрашивает
Добрый вечер! Приобрели билеты на вечерние спектакли 17 и 18.11. Оплатили онлайн. Как получить билеты, на электронную почту ничего не пришло, кроме подтверждения оплаты
Ответ
Добрый день, Жанна! Билеты Вы можете получить в кассе театра предъявив подтверждение. Это можно сделать заранее или перед спектаклем. Более подробную информацию можете уточнить у кассира по тел. 432333, 455210. Время работы кассы с 12-00 до 18-00 часов, обед с 14-00 до 15-00 часов.
08.11.2018
Екатерина
спрашивает
Екатерина
спрашивает
Добрый день!!Приобрели онлайн билеты на спектакль Стойкий оловянный солдатик, но по стечению обстоятельств не сможем пойти.Можно сдать билеты?Если да, то куда обращаться.
Ответ
Екатерина, добрый день! Билеты Вы можете сдать в кассе театра. Время работы с 12-00 до 19-00. обед с 14-00 до 15-00.Выходной понедельник.
Задайте свой вопрос
Афиша